Российский спорткар Маруся

Тема в разделе "Авто, мото и вело", создана пользователем Bentley, 25 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bentley

    Bentley Active Member

    «Маруся» - первый российский серийный спорткар.

    [​IMG]

    «Наши автомобили MARUSSIA с бензиновой и электрической тягой, которые мы представляем сегодня, можно будет купить уже в следующем году. MARUSSIA - это ответ частного бизнеса на необходимость внедрения инновационного поведения и новых технологий в российский бизнес», - заявил Николай Фоменко, принявший участие в разработке новой модели.

    [​IMG]

    По словам авторов «Маруси», автомобиль представляет собой радикальную инновацию в области серийного автомобилестроения. Объёмная рама кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к которым крепятся мотор и подвеска, позволяют избежать использования в производственном цикле дорогостоящей технологии металлической штамповки лонжеронов несущего кузова. Объёмная рама кокпита – ключевой приём конструктивного дизайна MARUSSIA - уже давно используется в конструкциях боллидов «Формулы-1»: он позволяет на порядки повысить безопасность вождения для пилота и добиться радикального снижения веса автомобиля. Однако применение подобной технологии в серийном автомобилестроении сдерживалось огромными инвестициями, сделанными мировым автопромом в технологии прошлого поколения.

    «Маруся» - это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами», - говорит Николай Фоменко.

    В комплектацию новинки входят магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной скоростной Интернет на основе самой современной технологии связи четвёртого поколения 4G от «Yota», 320 Gb памяти для кино и музыки, систему навигации, кондиционер, телефон, Bluetooth, три камеры, в том числе постоянно работающая камера для страховых случаев.

    [​IMG]

    Покупатель сможет выбрать один из нескольких базовых кузовов или заказать разработку кузова по собственным эскизам.

    Цены на новинку пока не объявлены. Однако, по словам Фоменко, «мы неизбежно идём к тому, чтобы цены на автомобили высокого класса снизились столь же радикально, как и на сотовые телефоны за последние 10 лет». Это позволяет водителям отечественных "Калин" надеяться вскорости пересесть на "заряженные" "Маруси".

    Основные технические характеристики MARUSSIA:

    Шины: Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20
    Диски: передние 9,5 на 20, задние 10,5 на 20
    Длина: 4635 мм
    Ширина: 2000 мм
    Высота: 1100 мм
    Колесная база: 2680 мм
    Колея: передних колес - 1725 мм, задних колес - 1715 мм
    Клиренс: спереди - 100 мм, сзади 120 мм
    Масса примерно: 950 кг
    Время разгона: 5 сек до 100 км/ч
    Объем двигателя: 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия - 300 л.с.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
    Sun нравится это.
  2. Sun

    Sun Active Member

    Че-то мне "МАРУСЯ" кого-то напоминает внешне... Правда я не силен в автомобилестроении, но нечто похожее видел. В прочем, бытует мнение что нынешние авто, в основном, похожи друг на друга.

    Название конечно... :D
     
    Bentley нравится это.
  3. Bentley

    Bentley Active Member

    Sun нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Tweet